- Apple вошла в Топ-4 производителей телефонов
- Производители пива начнут рекламировать прием стеклотары
- В Орегоне покажут четыре жутких антитабачных ролика
- Google пообещал победить государственную интернет-цензуру
- Рекламодатели получили возможность платить за видеорекламу со 100% видимостью
- Rexona Invisible устроила австралийским покупателям шок-аттракцион
- Google изменил логотип в честь дня изобретения штрих-кода
- British Airways начала самую крупную рекламную кампанию за 11 лет
- Госпакет в «Газпроме» увеличат до 52,5%
- Следущий за пингвином: как GPS-приложение использовать в качестве рекламного канала
- Интерграция оn- и оffline-маркетинга
- ФАС: Нельзя списывать на засуху рост цен на продукты
- Медиагруппа «Живи» продала агентство Jvision
- X5 покупает 20% долю в "Экспресс Ритейле" за 6 млн долларов
- "Одноклассники" усилили британский акцент
- DST расширил контакты. Фонд купил 1,96% Facebook
- «АвтоВАЗ» искореняет «бюджетный» имидж
- Eurobest определился с судьями
- Андрей Бронецкий, "Мамба": «До определенного возраста люди знакомятся, а потом перестают в это играть»
- Facebook купит около двадцати компаний в 2011 году
- Четыре кита PR-исследований на «Днях PR в Москве»
- Рекомендации знакомых вытеснили рекламу в печати
- Google начнет продавать книги летом
- Представители погибшей в ДТП на Ленинском могут подать иск к Citroen
- Спрос на стройматериалы превысил докризисный на первой неделе без ограничений
- Google вновь атакует телевизоры
- Роскомнадзор рекомендовал National Geographic не показывать их фильм о наркотиках
- «Мосгортранс» согласился дать отсрочку "Бульварному кольцу"
- НТВ отучил Microsoft от халявы
- eBay официально запустил русскоязычный сайт
- Digital выходит в оффлайн
- Суд ограничил права VimpelCom Ltd по управлению российским «Билайном»
- Трое представителей России вошли в списки жюри Cannes Lions 2015
- XVI Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей
- Яндекс празднует День знаний
- «Яндекс.Деньги» потратят 25 млн рублей на продвижение в интернете
- «Вымпелком» нашел замену Дмитрию Плесконосу, руководившему продажами на российском массовом рынке
- Экс-менеджмент РБК создает "Huffington Post" по-русски
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Владимир Зозуля, CEO СITYMETRIA: «Молодежь не любит ждать, и если ты сделал паузу – ты остался вне игры»
- Состоялась XIV Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей
- Ведущие телеканала «Пятница!» Елена Летучая и Андрей Бедняков стали стикерами в iMessage
- Google, Microsoft и Facebook увеличили свои рекламные бюджеты в 2016 году
- «Связной» провел переговоры с Baring Vostok и Russia Partners
- Coca-Cola выпустит лимитированную серию банок для подростков
- Pruffi назвал самых агрессивных нанимателей в Рунете
- МТС получила рекордную выручку среди операторов «большой тройки»
- Rambler Media заработал на контекстной рекламе 62 миллиона долларов
- Кризис на Украине мешает реструктуризации бизнеса Sanoma в России
- Академия комуникаций Wordshop приглашает на открытый экзамен